Для того, чтобы утвердить и удержать свое «право» на эксплуатацию других народов, Америка регулярно прибегает к использованию крайних форм насилия, и прежде всего военного. Вот список известных вооружённых интервенций и других преступлений. Конечно, на абсолютную полноту он претендовать не может, но более полного не существует.
Только за 1661-1774 годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по дороге. Доход работорговцев от этой операции в ценах середины XVIII века составлял не меньше 2 млрд. долл., астрономическую по тем временам цифру.
1975 — 2002. Просоветски настроенное правительство Анголы столкнулось с ростом сопротивления со стороны движения «Унита», которое поддерживалось ЮАР и спецслужбами США. СССР оказал военную, политическую и экономическую помощь в организации интервенции кубинских войск в Анголу, снабдил ангольскую армию значительным числом современных вооружений и направил в эту страну несколько сот военных советников. В 1989 году кубинские войска были выведены из Анголы, однако полномасштабная гражданская война продолжалась до 1991 года.
Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия). Результаты «агрессий» России — половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)!
Документ определяет, что в России появится специальный государственный информационный ресурс, где будут собраны данные со всей страны о детях, проявивших выдающиеся способности. Оператор такого ресурса будет определен Минобрнауки в ближайшее время.
Социализм побеждает. Финляндия приняла решения, что любой гражданин, даже без определенного места жительства, будет получать 800 евро в виде возможности приобрести те или иные товары и услуги, которые ему нужны. Стоит вспомнить, что в СССР не менее половины того, что получали люди, они получали через общественные фонды потребления в виде натуральных услуг. И это уже вторая пощечина, которую получает российское либеральное сообщество. Первая была, когда либеральные реформаторы решили скопировать финское школьное образование (лучшее в мире), а оказалось, что финская система школьного образования — советская.
Сегодня я получил по электронной почте выдержки из замечательной книжки 1914 года. Это сборник задач для школьников. Он «составлен учителем М.М. Беляевым и врачом С.М.Беляевым на основании научностатистических данных за период с 1900 по 1914 годы и издан кружком деятелей по борьбе со школьным алкоголизмом».
Режим экономии довел «нормативно-подушевой» принцип финансирования образования до логического предела. По числу учащихся финансируется ныне не только школа, но и каждый отдельно взятый учитель, пожаловались в «МК» педагоги. А в итоге страдает образовательный процесс. Лучшие учителя, особенно, работающие не с целым классом, а с подгруппой, как, например, по иностранным языкам или информатике, двинулись «на выход», а оставшиеся сбивают детей в мегаклассы по 30 человек и более. Можно ли в таких условиях как следует учиться — вопрос чисто риторический.
Первое впечатление: чиновники не умеют придумывать названия. Они хотят уже в названии быть абсолютно точны в определении статуса организации и возрастной группы школьников — отсюда девять слов и сплошные дефисы. Очевидно, что все эти точности должны быть не в названии, а в уставе организации, а название должно быть коротким, лучше в одно-два слова.
«Иди в …опу, тварь!»: либеральный журналист послал украинца за его позитивное мнение о Путине (ВИДЕО 18+) | Русская весна
Либеральный журналист Матвей Ганапольский, отвечая на звонок на Радио Вести, не сдержался, услышав мнение слушателя о президенте России Владимире Путине.
Из большого советского набора — нравственное, эстетическое, физическое воспитание — в моде сегодня только патриотическое. Весной этого года прогремела инициатива создать сеть президентских лицеев с углубленным изучением точных и естественных дисциплин, нацеленных на патриотическое воспитание, — по одному в каждом регионе. С этой инициативы и начался наш разговор с Игорем Рубановым, кандидатом физмат наук, создателем и заместителем директора Центра дополнительного образования одаренных школьников Кирова, создателем конкурса «Русский медвежонок», Кировской летней многопредметной школы, олимпиады имени Эйлера для восьмиклассников и других известных математических соревнований, членом жюри Всероссийской олимпиады по математике. Благодаря Игорю Соломоновичу Киров стал одним из главных центров дополнительного математического образования в России.