Новости

Новости для учителей математики, работающих по учебникам С.М.Никольского и др.

Итак, новые варианты дидактических материалов для 5-7 классов вышли в свет. Теперь они устроены так же, как дидактические материалы для 8-11 классов. Книжка дидактических материалов открывается заданиями на подготовку к самостоятельным работам. По этим материалам можно ещё раз повторить изученный материал, посмотреть, как решаются задачи, аналогичные задачам предстоящей самостоятельной работы. Можно сначала решить задачи, а потом сверить своё решение с предложенными в книжке.

Программа по математике как инструмент уничтожения математики в школе

Уважаемые читатели сайта!

20 июня я поместил тревожное сообщение о программе по математике, ударил в колокола… Но оказывается, я рано сделал свои выводы о всей программе. Всё, что ранее было мною написано, относилось не ко всей программе, а к её разделу «Программные результаты».

Иностранные фонды шарят по школам и сажают на гранты талантливых детей

В среду, 24 июня, президент России Владимир Путин выступил на заседании Совета по науке и образованию. Глава государства призвал обратить внимание на деятельность иностранных фондов, которые «сажают на гранты» талантливых детей.

Деградация математических знаний

Разговор пойдет о геометрии и физике. Их возрождение в школьном образовании может поддержать математические навыки и улучшить кадровые перспективы помимо науки в таких областях, как машиностроение, информационные технологии, бизнес-аналитика. Иначе заявленные планы про 25 млн квалифицированных рабочих мест могут оказаться утопией.

ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДОКАЗАЛИ СВОЮ ПРИМИТИВНОСТЬ

Пока все следят за действиями Украины, курсом доллара и высказываниями Обамы, в России тихо и на редкость спокойно, без скандалов и разоблачений, проходят выпускные экзамены в школах по системе ЕГЭ.

ТРИ СОБЕСЕДНИКА О ПОСТСОВЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Корреспондент «Коммерсанта» Александр Черных специально для проекта «Последние 30» поговорил с теми, кто 30 лет назад начинал перемены в системе образования. Заведующий кафедрой психологии личности МГУ имени М.В.Ломоносова Александр Асмолов, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский и ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко рассказали о том, как менялось образование в позднем СССР и России и поделились своим прогнозом на будущее.

Греф указал на опасность серьезных реформ в России

Глава Сбербанка Герман Греф рассказал об опасности серьезных и широкомасштабных реформ с действующей российской системой управления. Об этом президент Сбербанка рассказал в интервью газете «Ведомости» в четверг, 28 мая.

«Чем меньше денег, тем больше стимулов к реформам. И при цене нефти в районе $70 больших стимулов к реформаторству нет», — сказал он, отметив, что прежде необходимо создать эффективную систему управления.

Виктория Молодцова о трагедии невостребованных специалистов в России

Александр Михайлович Абрамов не был предводителем образовательной оппозиции. Но стал бесстрашным и яростным интеллектуальным противником тех шагов Министерства образования и науки РФ, тех решений законодательной и исполнительной власти,… которые, исходя из своего опыта, считал вредными.

Сплошные троечники?

Ирина Абанкина, директор Института развития образования НИУ «Высшая школа экономики»:

— Да, бесспорное лидерство азиатских стран по всем направлениям — естественные науки, математика, языки, даже финансовая грамотность — признают все. Более того, они всё время наращивают долю ребят, демонстрирующих самый высокий уровень знаний. В Сингапуре их уже 50% среди всех школьников.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал