Американцы уже убедились, что выставление отметок с учётом расы ученика ни к чему хорошему не приведёт. Они там начали замаливать грехи рабства и стали принимать в университеты студентов с учётом расы. Такой эксперимент не надо было даже проводить, достаточно было согласиться на высказывание лидера КНР Ден Сяопина: «Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей» (1973 г.).
Мы уже писали о провале ОГЭ по математике на примере Новосибирской области, приводили печальную статистику по всем предметам и по математике. Сегодня обсудим результаты ОГЭ по математике в Екатеринбурге. Читаем новость.
У блогера, ведущего канал «Этому не учат в школе», появился разбор геометрической задачи, которую мы, кажется, ещё не обсуждали на канале Наблюдатель. Давайте обсудим.
Юлия Борта подготовила для АиФ интересный разговор про будущее страны, которое видится очень туманным из-за падение числа учащихся, способных и желающих обучаться инженерным профессиям. В разговоре участвуют преподаватели математики, профессора, мастера своего дела. Чтобы не распыляться, публикуем 2/3 статьи — ту часть, которая касается набора на инженерные профессии.
На фото ниже приведён заключительный кадр видео. Хорошо видно, как автор решения выполняет замену неизвестного, решает квадратное уравнение с новым неизвестным, отбирает один корень и выполняет обратную замену неизвестного. Показать, как найти корень уравнения и что он единственный, можно именно так.
Доктор физ.-мат. наук, член-корр. РАН А. В. Савватеев поделился с коллегами по объединению «Родная школа» ответом, полученным им из Рособрнадзора 24.04.2023 по поводу ЕГЭ. Письмо вызывает возражения и требует комментариев, поэтому копирую фрагменты письма (курсивом) и комментирую.
Данная заметка была опубликована на канале Наблюдатель (на Дзене), но там была заблокирована. Возможно, толерантный Дзен посчитал, что своей заметкой я вызываю вражду. Я с этим категорически не согласен и публикую заметку на своём ресурсе, чтобы сослаться на эту публикацию на Дзене.
Вчера в 18:00 состоялся Круглый стол Национального центра помощи детям, на котором я не планировал выступление, но пока говорили два первых докладчика, захотелось включиться в разговор, я набросал несколько тезисов, которые потом дополнил интересными цитатами – уже после спонтанного выступления.