Боря смог, или Снова про задачи на переливание из ЕГЭ
Про задачи на переливания я уже писал три раза, так как в сборниках для подготовки к ЕГЭ в задаче 19 (в) была неточность и ответ не соответствовал условиям задачи.
Про задачи на переливания я уже писал три раза, так как в сборниках для подготовки к ЕГЭ в задаче 19 (в) была неточность и ответ не соответствовал условиям задачи.
Начнём с новости сегодняшнего дня.
В книге [1] есть задачи про функцию, которые не часто задают в школе. Давайте разберём их решения. Но сначала выполним подготовительные задания.
Начнём с задачи на нахождение отношения длин отрезков в
треугольнике.
Вчера у меня был волнительный день: перешёл в категорию 70+.
Только я разместил последнюю заметку Учите детей решать задачи арифметическими способами, как очень квалифицированный читатель моих материалов, не раз замечавший мои промахи, прислал «кислый» отклик, суть которого можно выразить так.
Время от времени в Интернете вспыхивают бурные обсуждения проблемы «Как научить детей решать текстовые задачи?»
На днях встретил в Интернете заметку про задачу, подобные которым решал и составлял больше полугода тому назад: Исследовательские задачи для школьников (класс 5+) .
Учительница математики листала старую тетрадь, из которой выпал помятый листок с машинописным текстом.
Если кому не хватает праздников, то порадуйтесь: любители математики отмечают сегодня день числа пи.