Новости

«Свидетели цифровизации» приняли планы, а мы не против?

Только вчера я опубликовал текст про цифровизацию образования. В нём со ссылками на документы «свидетелей цифровизации» рассказал об их настоящих планах, а сегодня получил информацию, которую срочно довожу до вашего сведения. Представляю видеообзор свежего документа Министерства просвещения с интересными вопросами к «свидетелям» и с интересными комментариями Михаила Богданова, как это будет работать, если что…

«Поступаем» в МИСиС на рубеже веков

Желающие посмотреть, что требовалось лет 20 тому назад от выпускников школы по математике при поступлении в не самый «крутой» институт того времени, могут попробовать решить 12 задач, на которые отводилось 240 минут. Это Московский институт стали и сплавов.

Вокруг вписанной и вневписанной окружностей треугольника

Рассмотрим задачи, сформулированные сначала с конкретными числовыми данными (задача а), а потом в общем виде (задача б). Они связаны с вписанной и с вневписанными окружностями треугольника. Решения приведены только для задач б).

Учимся доказывать неравенства

Заметка предназначена учителям и родителям, обучающим детей искать способы доказательства неочевидных неравенств. В ней три рисунка и много формул, поэтому решения задач лучше читать по ссылке.

Осторожно! Вам делают SKILLFOLIO

Знакомая учительница прислала мне ссылку на презентацию из 28 кадров проекта SKILLFOLIO. Это как-то связано с повышением квалификации учителя математики, — подумал я, — и стал вникать.

Пробуем «поступить» в МИРЭА-2002

Готовящимся к сдаче ЕГЭ профильного уровня по математике полезно решать задачи конкурсных экзаменов до «эпохи ЕГЭ» —для расширения кругозора в тематике и в способах решения задач по математике. Это полезно не только для успешной сдачи ЕГЭ, но и для последующего обучения в вузе. Можно попробовать «поступить» в МИРЭА-2002.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал