Задача 16 из демоверсии ЕГЭ-2022 по математике
Рассмотрим решение задачи 16 разными способами.
Рассмотрим решение задачи 16 разными способами.
Выступление на конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан», проведенной Родительским Всероссийским Сопротивлением в Уфе 27 августа, Сергея Евгеньевича Рукшина, заместителя председателя Общественного совета при Минпросвещения России, профессора кафедры математического анализа РГПУ им. А. И. Герцена, заместителя директора — руководителя Центра математического образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Президентский физико-математический лицей № 239».
Продолжаю знакомить своих читателей с более простыми решениями задач, разбираемых на канале «Разные задачки». Предыдущая публикация [1].
В The Guardian (Великобритания) опубликована статья про то, как премьер-министр России Михаил Мишустин решал с лицеистами задачу на построение. Тут я был дважды удивлён. И Михаилу Мишустину, показавшему лицеистам решение красивой задачи, и вниманию Гардиан к походу нашего политика в лицей. В заголовок новости вынесена фраза, которой я выражаю восторг от того, что судьбе было угодно сделать меня учителем математики, а не истории, например. Воспроизвожу статью полностью, поправив несколько неточностей, простительных для непрофильного издания.
По старой учительской привычке не могу пройти мимо громоздких способов решения задач, размещаемых в Интернете. Вот и под очередной заметкой написал призыв к блогеру выбирать более простые решения решать задач. Итак, задача с авторским рисунком.
Напомним вводную задачу, результат которой мы использовали при решении задач, посвящённых другой теме. А формула заслуживает отдельного разговора, так как без неё уж очень длинные решения задач приводят блогеры в Интернете.
В июне с. г. довелось мне комментировать опыт борьбы родителей против эксперимента по внедрению цифровой платформы от Сбербанка [1].
В статье, которую можно прочитать по ссылке, приведены решения пяти задач.
В хорошей школе используют специальную форму работы — листки с задачами олимпиадного уровня. Такие листки мне тоже доводилось использовать, поэтому стало интересно, что теперь дают решать на листках шестиклассникам. Итак, задача.
Мой коллега, знаменитый Народный учитель РФ, великолепный оратор, профессор, учитель многих знаменитостей, в чём его ещё долго никто не превзойдёт, дал интересное интервью Венере Галеевой («Фонтанка.ру»). С удовольствием прочитал и вам советую. Спасибо, Венера Галеева, спасибо, «Фонтанка.ру».