Максим Резник, депутат ЗакСа и Сергей Рукшин, Заслуженный учитель России…
Приводим ссылку на передачу, в которой делается попытка указать хотя бы некоторые места из-за которых закон должен быть отозван.
Приводим ссылку на передачу, в которой делается попытка указать хотя бы некоторые места из-за которых закон должен быть отозван.
«Реформа» среднего образования, проводимая в нашей стране, отбрасывает её даже не в 20-й, а в 19 век. В век тотальной безграмотности крестьянства и малообеспеченной части трудового населения.
Управление президента по общественным проектам, возглавляемое Павлом Зеньковичем, займется разработкой государственной программы по патриотическому воспитанию граждан. Как пишет сегодня «Независимая газета», ссылаясь на источник в Кремле, целевой аудиторией новой кампании станут дети. По версии чиновников, именно эта группа является наиболее гибкой и восприимчивой к патриотической идеологии.
В последние недели в разных источниках публикуются материалы о процессе укрупнения в системе образования Москвы. Приведу цитату: «Как заявил МН замглавы департамента Вениамин Каганов, с начала года заявки на объединение подали 1137 образовательных учреждений. В результате этого процесса планировалось создание 395 образовательных комплексов. Однако на сегодняшний день создано 255 комплексов. Еще 87 вариантов объединения, по словам Каганова, находится в работе, а 83 заявки чиновниками отклонены».
В Интернете разгорелся спор по проблеме «подписать или не подписать»:
Отвечу на некоторые аргументы возражающих против инициативы московских учителей.
1 декабря мне довелось посетить заседание представителей некоторых школ Москвы, а может быть, просто учителей московских школ, обеспокоенных тем, как мы будем жить и работать завтра, когда примут новейший закон об образовании в России. Не перечисляю номеров школ, не называю выступавших — просто потому, что меня на это никто не уполномочил.
Не будем заблуждаться. Когда прошло первое чтение Закона об образовании в России, когда обещано принять закон до конца года, трудно расчитывать на то, что власти вдруг воспримут аргументы противников развала образования в России. Они знают, что делают, но они могут потерять решительность в своих действиях, получив многочисленные протесты против принятия нового закона.
Заявление ученого совета филфака МГУ «О реформе образования, ее итогах и перспективах» — новый взрыв общественного неповиновения бесчинству чиновников
Россия, 2016 год. В Чеченской республике открылись десять государственных исламских университетов, преподавание в которых ведётся полностью на арабском языке. Финансирование новых вузов будет производиться, исходя из социально-экономических потребностей Чечни. В то же время в Москве на бюджетное отделение мехмата МГУ не смог поступить ни один гражданин России — по итогам вступительных испытаний, все места достались представителям Китая.
Цитата из С.Рукшина:
Заслуженный учитель России, доцент РГПУ им. Герцена, заместитель директора физико-математического лицея № 239, автор более ста научных работ по педагогике, математике, техническим наукам, создатель и руководитель городского Центра для одаренных школьников Сергей Рукшин — дал интервью «Санкт-Петербургским ведомостям».
«Мы отметили десятилетие реформ в образовании. А сейчас входим в трагический виток, вот-вот минуем точку невозврата. В 1983 году президент Рейган сказал в своём докладе о состоянии образования в США так: «Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны».