Новости

Парламент Франции одобрил закон о запрете мобильных телефонов в школе

ПАРИЖ, 30 июл — РИА Новости. Парламент Франции окончательно принял закон, который полностью запрещает использование мобильных телефонов и других электронных устройств в младшей и средней школе, сообщает телеканал BFMTV.

Анастасия Шарова — Кому нужна статистика результатов ЕГЭ, и почему она скрыта?

О любви к теории вероятностей и статистике

«Итоговая аттестация проводится на основе
принципов объективности и независимости
оценки качества подготовки обучающихся».
(п.2 ст.59 ФЗ «Об образовании в РФ»)

Достучаться до Васильевой: подавляющее большинство сознательных родителей против цифровой ликвидации образования

Ползучая цифровизация российского образования продолжается. Из уст министра просвещения Ольги Васильевой звучат тезисы про скорое введение в школах смешанных (с ЖК-панелями, планшетом вместо учителя и игровыми приложениями для гаджетов вместо занятий) уроков и замену учебников «цифровыми учебно-методическими комплексами», для работы с которыми каждому ученику выдадут «устройство персонального доступа».

Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы

Пока министр просвещения Ольга Васильева озабочена превращением российских школ в объекты строгого режима с принудительным сбором биометрии детей, реальные авторы стратегии и фактические руководители министерства рассуждают, как бы поскорее добить остатки традиционного образования.

Универсальная безграмотность. Агитпроп 29.07.2018

Под покровом отпускного сезона и шумовой завесой из будоражащих общество новостей группа реформаторов от отечественного образования выпустила что-то вроде очередного манифеста, в котором свежим языком, но с прежней настойчивостью формулируется стратегия развития школы — начальной, средней и высшей. Стратегия направлена в будущее, само собой, ведь любое заигрывание с советским прошлым недопустимо.

«Разъяснить» Рособрнадзор

Академики РАН, входящие в неформальный клуб «1 июля» раскритиковали решение кабмина дать Рособрнадзору полномочия проверять академические институты. По их мнению, у ведомства для этого недостаточно компетенций.

«ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО» ПО ГРЕФУ

Текст группы «За возрождение образования»
с дополнениями посетителей сайта
 
В 2017 году фонд Сбербанка, именуемый «Вклад в будущее», заказал исследование под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра». Позиция главы банка Грефа по вопросам образования известна. Она изложена в подцепленном ниже видеоролике и в двух словах сводится к тому, что обучение основной массы должно иметь имитационный характер, а на выходе выдавать легко манипулируемую толпу.

Наше образование движется в указанном направлении семимильными шагами. Потому любопытно, с какой стати Греф вдруг снова заинтересовался вопросами «новой грамотности»?

Универсальные компетентности и новая грамотность

Чему учить сегодня для успеха завтра

Дополнение. 25.07.2018. отклик народного учителя С.Е. Рукшина.

Учительская газета предоставила свои страницы для краткого отчёта по международному исследованию, которое предполагают представить полностью в октябре текущего года.

«Тупая» память больше не нужна — всегда можно «погуглить»

Профессор Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов рассказал “Ъ”, как должна меняться школа

Дополнение. 24.07. Г. Киссинджер случайно подтвердил важность содержания изучаемого, а не способов деятельности и компетенций.

Дополнение от 27.07. В. А. Рыжик, кандидат педагогических наук, народный учитель РФ, учитель Санкт-Петербургского лицея «Физико-техническая школа» о теореме Виета и о Болотове. 

Российские школьники, для того чтобы быть успешными в XXI веке, должны уметь мыслить, взаимодействовать с другими и с самим собой, а также обладать несколькими видами базовой грамотности, включая финансовую и гражданскую.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал