Новости

Гостевая книга за 2007-2010 годы переехала в АРХИВ САЙТА

Наш не изощрённый в технических делах сайт имел слабое звено — Гостевую книгу, которая почему-то долго не работала в 2012-2013 годах.
Может быть, сайту http://www.guestbook.ru/ станет легче от этой разгрузки (шучу), и он заработает надёжнее.

Программа по математике 2015 года, или Торжество непрофессионализма

Статья состоит из двух частей. Вот начало первой части.

Начнём с того, что отдельной программы по математике, как это было в годы нормального функционирования школы, никто не утверждал. Настала эпоха глобальных и дорогих проектов в образовании. Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию одобрило своим решением (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) глобальную программу сразу по всем 16-ти школьным предметам ( http://fgosreestr.ru/node/2068 ).

Три вопроса министру образования и науки по поводу программы по математике

Скоро состоится II Общероссийское родительское собрание.

Накануне нового учебного года Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов проведет II Общероссийское родительское собрание. Мероприятие по традиции пройдет в формате видеоконференции с прямыми включениями из 10 регионов России.

Американцы начинают массовую подготовку предателей среди учителей МО

Слаб человек. Когда дух его некрепок. Теперь таких слабаков американцы попросту намерены превращать в предателей. Что хуже всего, эти предатели будут впоследствии обучать наших детей.

Пока данная инициатива предусмотрена в качестве эксперимента лишь в школах Московской области. Однако школ этих почти полторы тысячи!

ГРОМЯТ ЭФФЕКТИВНО

Минобр оценил свою работу: разделение ЕГЭ по математике на два уровня признано эффективным. И с этим утверждением можно согласиться, если уточнить, что речь идет об эффективности разрушения математического образования.

Просчитались?

56-я ММО, прошедшая в Таиланде, завершилась 15 июля и обсуждается до сих пор. В основном, конечно, педагогическо-математической общественностью, но смятение поймет любой: ежегодно мы читали «с золотыми медалями вернулись школьники…», сейчас читаем, что наши заняли восьмое место по сумме набранных баллов. 21-е – в медальном зачете.

Сейчас педагоги потешаются над сообщением министерского сайта: «Российские школьники лидируют в знании математики». (Министерство образования и науки, ты вообще о чем?) Эксперты кивают на искривившуюся систему российских олимпиад и, конечно, на ЕГЭ.

Умные больше не нужны, или К чему ведёт реформа школьного образования?

Должен признаться, что эта большая статья (более 20 стр.) — долгожданный ответ знающего специалиста на многие вопросы, волнующие учителей и родителей учащихся. Здесь на конкретных примерах доказано многое из итого, что казалось нам понятным на чисто интуитивном уровне. А теперь мы имеем аргументы настоящего психолога, душой болеющего за отечественное образование.

ДОРЕФОРМИРОВАЛИСЬ

В Чианг-Мае (Таиланд) завершилась 56-я Международная математическая олимпиада. Сборная российских школьников показала на ней небывалые результаты: впервые за всё время участия в подобных соревнованиях, то есть более чем за полвека, наши ребята не получили ни одной золотой медали. Никогда ещё не случалось, чтобы никто из шестерых членов нашей сборной не сумел решить хотя бы четырёх из шести олимпиадных задач; теперь случилось. Победили школьники США; наша команда по сумме баллов, завоёванных участниками, стала восьмой, в командном зачёте (по медалям, как на спортивных олимпиадах) – двадцать первой.

ГРЯДЁТ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РЯДЁТ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В следующем учебном году ученики четвёртых классов впервые напишут ЕГЭ.

Об этом заявил министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов на совещании, которое прошло во Владивостоке, сообщает ТАСС.

Новости для учителей математики, работающих по учебникам С.М.Никольского и др.

Итак, новые варианты дидактических материалов для 5-7 классов вышли в свет. Теперь они устроены так же, как дидактические материалы для 8-11 классов. Книжка дидактических материалов открывается заданиями на подготовку к самостоятельным работам. По этим материалам можно ещё раз повторить изученный материал, посмотреть, как решаются задачи, аналогичные задачам предстоящей самостоятельной работы. Можно сначала решить задачи, а потом сверить своё решение с предложенными в книжке.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал