Новости

Общественная палата ещё раз обсудит программу работы с одарёнными детьми

За день до судьбоносного обсуждения (как мне кажется, вовсе бессмысленного) участники прежних обсуждений решают, как они в этом обсуждении будут участвовать, какие вопросы следует задать устроителям этого шоу. Всем участникам предыдущих обсуждений я отправил такое письмо.

Коллеги, надо понимать, что всё уже решено без нас, «реформаторы» делают вид, что хотят учесть наши пожелания. Но это только для проформы, чтобы не показаться «недемократичными» и получить от нас козырь для будущей игры: а мы с вами всё обсудили. Они же скажут, что регионы всё давно одобрили, что они не видят оснований менять основные положения своих документов. На этот поезд мы уже опоздали.

Вопросы могут быть не по документам, так как нашим оппонентам в них всё понятно: они открывают широкий простор для совсем не бесплатной имитации бурной деятельности в защиту образования. От кого? от себя любимых? Ни о ком они не собираются заботиться. Эта мера им нужна, чтобы тихо прикрыть рассадники вольномыслия. Мы же учим детей думать и анализировать, а вот этого им как раз не нужно.

Почитайте, как они, как террористов, шмонали людей, везущих листовки в поддержку проекта стандарта О.Смолина (в защиту бесплатного общедоступного образования): http://svpressa.ru/all/article/54441/

Вот чего они боятся: волны народного гнева против их проекта стандарта, который в «Стратегии-2020» характеризуется как неадекватная мера. Они сознательно нарушают Конституцию РФ, вводя в той или иной форме платное образование.

Они ратуют за одинаковость школ и отсутствие конкуренции (недемократично же!) при приёме учащихся, то есть они нацелены на угробление школ повышенного уровня, а в качестве оправдания им нужен документ, ссылаясь на который они скажут: а вот о талантах мы позаботились, даже представители этих школ повышенного уровня поучаствовали в создании этого замечательного документа (и приведут наши фамилии). Мы им нужны для легитимизации их противозаконных деяний. Я не вижу смысла участвовать в обсуждениях их документов.

Когда они не выделят денег или не дадут госзаказа (что тоже самое) для школ повышенного уровня, наши школы начнут тихо умирать или переводить обучение на платную основу. Да, реальной работы с одарёнными детьми по их проектам не получится. Да они и сами не верят, что получится, но пока это выяснится, старая система школ повышенного уровня будет серьёзно подорвана.

Как и про стандарты, они когда-то скажут, что работа с одарёнными детьми не имела аналогов в мире, что это были неадекватные меры, но мы хотели как лучше…

А что получится — вы сами знаете, благодаря незабвенному В.С.Черномырдину.

Посмотрите http://www.ug.ru/archive/45354 Вот так они примерно напишут и о программе «Одарённые дети» в «Стратегии-2030».

Мои предложения: Надо задавать вопросы о будущем.

1. Работа с одарёнными детьми начинается при полном отсутствии соответствующих методик. Кто персонально ответит, когда эта работа будет провалена?

2. Будет ли сохранена система школ повышенного уровня на время экспериментального внедрения программы «Одарённые дети»? Есть опасность, что к моменту краха программы система школ повышенного уровня будет утрачена.

P.S. Если кто сомневается, что так и будет, то посмотрите документ, подписанный Д.А.Медведевым, и найдите там хоть малейшие следы нашего участия в обсуждении этого документа.
http://news.kremlin.ru/acts/14907

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал