Новости

Ликвидаторы образования упрямо продвигают отмену оценок в школе

Общественная палата присоединилась к Кузьминову, Фрумину и Рособрнадзору
в деле разрушения русской школы.

«Опрос о возможности отмены оценок в школе с 1 по 9 класс

Уважаемые коллеги!

Во время выступления на Всероссийском родительском собрании министр просвещения Ольга Юрьевна Васильевна вынесла на обсуждение общественности вопрос, связанный с отказом от оценок в начальной и основной школе.

В этой связи Комиссией ОП РФ по развитию образования и науки проводится опрос общественного мнения, по итогам которого будет проведена пресс-конференция».

Далее любой желающий может анонимно выразить свое мнение по таким вопросам, как необходимость полной отмены оценок в начальной, средней и старшей школе. Отдельно спрашивается о разумности сокращения либо расширения оценочной шкалы, но обращаем внимание, что в заголовке недвусмысленно говорится о полной ее отмене. Естественно, крупнейшие СМИ тут же поддержали тему, как под копирку выпустив новости с громкими пафосными заголовками типа «Запущен всероссийский опрос о системе школьных оценок». Примечательно, что знаменем очередной деструктивной реформы овертонщики лукаво назначили министра просвещения. Да, совсем недавно на Всероссийском родительском собрании Ольга Васильева поддержала курс на цифровизацию школы и внедрение западных методичек по воспитанию «профессиональных родителей», однако по части отмены оценок ее мнение было и остается противоположным позиции горе-реформаторов из ВШЭ.

Так, вскоре после круглого стола «отца ЕГЭ» Виктора Болотова (работает в ВШЭ под началом титулованного содомита Исаака Фрумина ) и замглавы Рособрнадзора Анзора Музаева, на которой пятибалльная шкала оценок была названа «позавчерашним днем», Васильева дала следующий комментарий:

«Пятибалльная система существует у нас 75 лет, идея перехода время от времени обсуждается, сейчас она начала обсуждаться более активно. Дело в том, что она традиционна для нашей страны и для ряда европейских стран. Думаю, что дальше дискуссии речь не пойдет, потому что никаких серьезных предложений ни от кого не поступало… Я думаю, что вряд ли возможно и необходимо переходить на другую систему».

Аналогичную позицию министр выразила и на Общероссийском родительском собрании 31 августа: «Для средней и старшей школы отмена системы оценок не обсуждаются. Они нужны, потому что они четко показывают объективный уровень знаний того или иного ученика», – отметила Васильева, добавив в конце, что решение о необходимости оценок в российских школах надо предоставить экспертному сообществу.

Вот за эти поспешные слова стремящегося быть хорошим для всех министра и ухватились назначенные лоббистами «общественники». На самом деле, конечно же, полная отмена традиционных оценок и экзаменов прописана во всех известных форсайт-проектах типа «Образование-2030» и «Образование-2035», авторы которых ныне сидят в помощниках Президента и теневых правительственных структурах (Агентство стратегических инициатив, АНО «Цифровая экономика», МШУ «Сколково», Корпоративный университет Сбербанка и т.д.). Они просто изменили названия своих трансгуманистических проектов и теперь внедряют их через командно-административную систему, назначая на руководящие посты в школы и университеты «продвинутых эффективных менеджеров от образования». Так, в Москве под крышей Калины тихой сапой реализуется Стратегия развития московского образования до 2025 года, в программе которой – уже хорошо знакомые индивидуальные карьерные траектории вместо оценок и экзаменов («Персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» (ПОТОК), «Распределенное оценивание в системе талантов» (РОСТ)), переход на «подушевое финансирование» в обучении, определение будущей профессии «человеческого капитала» с пеленок, условное разделение на образование для немногих избранных и для плебса и т.д.

Никакого публичного масштабного обсуждения с учителями и родителями, разумеется, не предусмотрено. Мам и пап просто ставят перед фактом на школьном собрании: «Вскоре мы перейдем на оценку личности вместо оценки собственно знаний, переформатируем весь процесс обучения, который теперь станет критериальным» и т.п. Так что нынешняя «общественная инициатива» под ложным предлогом – очередной этап к внедрению базовых навыков и компетенций для «людей одной кнопки», замене лекций и общения с живыми преподавателями типовыми онлайн-курсами. Все это также детально прописано в методичках Грефа-Кузьминова, переведенных на русский по заказу ОЭСР, Всемирного банка и прочих структур глобалистов.

Почему им так важно уничтожить адекватную оценку полученных знаний? Вопрос скорее риторический, с учетом исследования, проведенного шведским психиатром Дэвидом Эберхардом и изложенного в книге «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания». Отсутствие оценки убивает мотивацию ребенка к прилежной учебе, полностью лишает учителя, ученика и его родителей понимания степени усвояемости получаемых в школе знаний. Под лукавым предлогом «снижения психологической травматичности» для плохо успевающих детей уровень преподавания и передачи знаний в целом упадет ниже плинтуса. До неузнаваемости изменятся традиционные предметы и дисциплины, а полноценное образование окажется доступным лишь единицам. Вот такую огромную свинью нам подкладывают под видом «опроса общественного мнения». И если вы вдруг захотите принять в нем участие, то уже знаете, как опустить «общественников» с небес на землю.

Источник.  http://katyusha.org/view?id=10563

РИА Катюша

Комментарий. Про бессмысленность другой шкалы отметок сказано уже много в летних публикациях новостей нашего сайта. Предлагающие изменения понимают это и сами, но они загнали себя в угол: организовали такое падение уровня образования, которое весьма наглядно в «старой» системе оценивания. Их ссылки на рост среднего балла по ЕГЭ несостоятельны, так как там рост упёрся в «потолок». Снижать уровень сложности задач просто некуда — это станет уж слишком очевидно. Это замечают даже школьники. Вчера мой знакомый 11-классник заявил, что он сравнивал задания ЕГЭ 2013 и ЕГЭ-2018 (по сборникам для подготовки к ЕГЭ) и обнаружил, что задания стали проще.

Для убийства образования в России «реформаторы» фактически хотят разрушить систему стимулов к учению. Система образования рухнет, под её обломками они надеются спрятать следы своей разрушительной деятельности. Образно говоря, они поджигают разворованный склад, который сторожили 25 лет. Они хотят прикрыть некоторых части своих тел перед раздачей «благодарностей» за сотворённое. Это их последний и решительный бой, что ясно по беспрецедентной наглости в подключении административного ресурса для проведения в жизнь их «новаций».

Тем временем, поступила Ответ из Следственного Комитета РФ на моё заявление. Текст заявления здесь:

«Инициаторов отмены пятибалльной системы оценок надо судить за развал российского образования»

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2017 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал