Новости

Изучаем зарубежный опыт длительного дистанционного обучения

Корпоративный логотип New York Times висит над входной дверью их штаб-квартиры 23 октября 2018 года в Нью-Йорке. (Фото Гэри Хершорна / Getty Images)

Помещаем материал Fox News, учитывая, что и у нас были гонения на противников дистанционного обучения детей. Интересно, что не только в Швеции и Дании школы были открыты всё время «пандемии», которой, как теперь признано, не было. Там всё было прекрасно, но и у нас многие частные школы не уходили на дистанционное обучение. И ничего трагического не приключилось.

Цель этого ухода не была связана с медицинскими показателями. Показатели были чисто организационные — глобалистское усиление управляемости отдельными членами общества и навязывание дистанционного обучения, как прообраза обучения в цифровой образовательной системе (ЦОС). У нас про перегиб в образовании в интересах последователей глобалистов «в газетах как-то глухо пишут». Материал Fox News приводим с минимальной правкой.

Бывший исполнительный директор Levi’s критикует NY Times из-за явного переворота в закрытии школ: «Я в ярости»

Кадр из цитируемого источника
Кадр из цитируемого источника

Дженнифер Сей говорит, что в прошлом году потеряла работу в качестве исполнительного директора Levi’s после того, как выступила против школьных карантинов, которые, как она предупредила, наносят ущерб детям и вызвали критику со стороны основных СМИ, которые ударили её за её позицию.

Несмотря на три года того, что Сэй назвал «нагнетанием страха» против детей, возвращающихся в класс, New York Times теперь, похоже, согласна [с её доводами].

«Многие маленькие дети не смогли быстро вернуться в классы, потому что им нужно было заново освоить базовые навыки социализации, сказал один врач, в то время как подростки вернулись в школы с тревожными расстройствами, «превосходящими всё, что я когда-либо видел в своей карьере», – написал NYT Health в твиттере в прошлую среду.

Сэй, отстреливаясь, написал: «Когда родители подняли этот вопрос, нас назвали расистами и высмеяли репортеры NY Ttimes. Вы отказались включить нас (справедливо) в какое-либо освещение. Нас поносили как альт-правых психов. Некоторые из нас потеряли работу за то, что сказали то, что вы здесь говорите. Но мы были правы. Вы должны извиниться перед нами и детьми «.

«Я два года терпела агрессивно враждебную рабочую среду в @LeviStraussCo и в конечном итоге потеряла работу и средства к существованию из-за того, что у меня хватило проницательности и дальновидности сказать то, что в NY Times наконец-то поняли три года спустя. Значит, эта новость до сих пор не была «пригодна для печати»?» – добавила она в отдельном твите.

В статье Times под названием «Учащиеся потеряли треть учебного года из-за пандемии, как показало исследование», опубликованной в прошлом месяце, также упоминался вред, причиняемый карантинами из-за пандемии, указывая на «дефицит обучения» и неспособность оправиться от потерь в обучении после более чем двух лет.

«Такие люди, как вы и я, имели наглость сказать что-то до того, как это сказала New York Times, что было совершенно очевидно, что дети пострадают от длительного закрытия школ. Нас поносили и поносили. Именно по этой причине меня выгнали с работы», – сказала она корреспонденту Fox News Рэйчел Кампос-Даффи.

«Именно по этой причине школы оставались закрытыми так долго, потому что New York Times почти три года только и делала, что ещё больше боялась рисков COVID для детей. Сначала это был COVID, затем это были маски, затем это был миокардит от COVID, затем эти дети собирались убить бабушку. Это продолжалось и продолжалось, и продолжалось, и факт в том, что школы в Швеции и Дании были открыты все время, и это было прекрасно».

Сэй сказала, что, по ее мнению, профсоюзы учителей и «Большая фармацевтика» повлияли на выход, а также на риторику, связанную с закрытием школ.

«Я думаю, что New York Times и пресса в целом не справились со своей работой. Они носили воду для Демократической партии, а также для Big Pharma, и они писали заголовки, которые, по сути, были тезисами этих двух партий. Они не задавали вопросов», – сказала она.

Я чувствую себя просто в ярости, когда говорю это, когда вижу эти новые заголовки от них. Они пропустили шаг. Как насчет той части, где вы признаете, что были соучастниками всего этого? Как насчёт той части, где вы приглашаете таких людей, как я, наконец, поговорить с вами и спросить нас, как мы все это время знали? Мы все время знали, что были правы, и нас очернили как расистов. Нас выгнали с работы. Они пропустили шаг, и я очень злюсь на это».

Сэй осветила некоторые из этих тезисов в Твиттере, в том числе из статей New York Times, в которых обсуждаются опасения по поводу вентиляции в школах, «неконтролируемых» инфекций и южнокорейского исследования, показывающего, что повторное открытие школ может «спровоцировать новые вспышки [COVID]».

«Это то, что NY Times печатала в течение двух с лишним лет, усиливая ненужный страх перед школами и детьми. Репортеры поносили любого, кто бросал вызов», – подписала она сообщение.

Сэй заявила, что её выгнали с работы в Levi Strauss & Co. в феврале прошлого года после выступления против закрытия школ, добавив, что она отказалась от выходного пособия в размере 1 миллиона долларов, чтобы избежать подписания соглашения о неразглашении, которое помешало бы ей высказаться по этому вопросу.

С тех пор она написала «Levi’s Unbuttoned», чтобы привлечь дополнительное внимание к проблеме.

«Меня неоднократно убеждали остановиться в течение двух лет, и в конце концов было решено, что для меня больше нет места в компании, и я решила уйти на своих условиях», – сказала она «America Reports» в августе прошлого года.

Источник. https://www.foxnews.com/media/former-levis-exec-blasts-ny-times-apparent-flip-school-closures-feel-enraged

Два важных места в статье выделены курсивом — это приобретённое детьми отставание в учёбе, стрессы и психические расстройства, необходимость для младших школьников учиться коммуницировать заново. Речь шла о потерянных 2/3 учебного года. А у нас «горячие головы» и вовсе предлагают учить детей удалённо.

Не надо ли нам изучить и учесть негативный опыт, полученный в эксперименте в США? Или нам надо обязательно пройти самим по тем же граблям, получить падение уровня образования и здоровья детей, и только потом прийти к мнению, что это был неправильный шаг? — Вот в чём вопрос.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал