Новости

«Если бы не ЕГЭ — были бы на первом месте»: Коротченко о включении России в топ-10 умнейших стран

Главный редактор журнала Национальная оборона Игорь Коротченко оценил включение России в топ-10 умнейших стран в мире. По его мнению, если бы не ЕГЭ, русские были бы в рейтинге на первом месте.

Главный редактор журнала Национальная оборона Игорь Коротченко полагает, что попадание в топ-10 умнейших стран мира для России не предел.

Портал Vouchercloud назвал 25 самых умных стран, оценив их по числу нобелевских лауреатов, среднему IQ жителей и сведениям об успеваемости в школах. Таким образом, пояснили аналитики, они получили понимание интеллектуального прошлого, настоящего и будущего государств.

В топ-5 рейтинга вошли Япония, Швейцария, Китай, США и Нидерланды. Россия заняла шестую позицию.

«Россию включили в десятку умнейших стран мира. Если бы не ЕГЭ — были бы вообще на первом месте «, — прокомментировал Коротченко в твиттере, поддержав тем самым критиков формата экзамена, который требует от школьников умения решать тесты, а не рассуждать и самостоятельно делать выводы.

Источник. https://tsargrad.tv/news/esli-by-ne-egje-byli-by-na-pervom-meste-korotchenko-o-vkljuchenii-rossii-v-top-10-umnejshih-stran_178309

Комментарий. Да, выход России в верхние строчки этого рейтинга сознательно тормозится либеральным руководством страны, хотя на словах они ставят такие задачи по образованию. А на деле делают всё, чтобы мы остались позади «цивилизованных» стран.

Кто у нас провёл блицкриг против Российской академии наук? — Правильно, премьер Медведев и министр образования и науки Ливанов. Они поручили чиновникам — ни сном, ни духом ничего не понимающим в функционировании «научного производства», руководить наукой и даже ставить учёным задачи и следить за эффективностью работы учёных и институтов через систему надуманных показателей.

Чтобы стать нобелевскими лауреатами, изобретателям графена пришлось ехать в Великобританию, на родине не было соответствующей базы для проведения научной работы. Кстати, интересный вопрос по нобелевским лауреатам в США: какую долю среди них занимают родившиеся и выученные в США, а какую научные мигранты, выкупленные за границей. Эти вторые  характеризуют, скорее, не ум нации, а её наглость в безмерном потреблении людских, финансовых и природных ресурсов всего мира.

Кто у нас ввёл ЕГЭ, от аналога которого никак не могут избавиться в США, хотя очень давно хотят? Кто у нас провёл реформу образования по лекалам Международного банка, то есть тех же США? — Правильно, любимое либеральное правительство. Кто нам навязал этот отрицательный опыт Запада? — Правильно, США, а вот зачем — думайте сами. Очевидно, что не для подъёма России в упомянутом рейтинге.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал