Новости

Депутат объяснил подростковую агрессию реформой образования

МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Нападение подростков на жителей Санкт-Петербурга — это очередное звено цепи, начало которой было положено «идиотскими» реформами образования, заявил вице-спикер ГД от «Единой России» Петр Толстой. 

Центральный аппарат Следственного комитета России взял на контроль расследование уголовных дел о нападениях группы подростков на жителей Петербурга. Из материалов дел следует, что вечером 24 августа группа неизвестных подростков около одного из домов по Таврической улице из хулиганских побуждений жестоко избила двух местных жителей. Потерпевшие были госпитализированы.

«Это не просто хулиганская выходка каких-то отморозков, это событие — очередное звено цепи, начало которой было положено многочисленными маловнятными, а зачастую просто идиотскими реформами образования», — написал Толстой на своей странице в Facebook.

Источник. https://ria.ru/society/20180829/1527398287.html

Текст П. Толстого.

Хотелось бы сказать пару слов о происшествии в северной столице, потому что это не просто хулиганская выходка каких-то отморозков, это событие — очередное звено цепи, начало которой было положено многочисленными маловнятными, а зачастую просто идиотскими реформами образования: дополнительное образование там, где его не ликвидировали под корень, стало недоступно для большинства простых семей; у школ отняли воспитательную функцию, что привело к взращиванию несовершеннолетних царьков, считающих школу и педагогов сферой обслуживания, ставящих их в один ряд с кассирами в Макдоналдсе; школа не дает понимания о том, что такое “хорошо”, а что такое “плохо”, не учит выстраивать причинно-следственные связи, она учит ставить галочки в нужные клеточки. И эту пустоту заняли такие субкультуры, как АУЕ, потому что детям и подросткам нужно хоть как-то самоутверждаться и реализовываться.

Второй ошибкой было то, что изначально — еще несколько лет назад — когда проблема АУЕ только зародилась в восточных регионах России, ей не уделили должного внимания, а учителям говорили: “Это ваши проблемы”. Но это проблемы не отдельных педагогов, это проблема самой системы образования и вопрос того, каким будет поколение тех, кому предстоит строить Россию будущего.

Комментарий. Спасибо вице-спикеру Госдумы Петру Толстому за то, что он один из первых в «Единой России» и Госдуме понял, наконец, что за «реформы» образования проводят у нас в стране!  

До него истинный смысл «реформ» уже много лет раскрывали известные деятели науки и образования. Его родная партия и он сам были глухи и слепы. Услышал и прозрел — и на том спасибо! А что делать-то будем? Теперь с этими «плодами просвещения», которых понавыпускала школа, подчиняясь Стандартам без содержания, больше 20 лет не занимавшаяся воспитанием — «реформаторы» запретили, так как «малокомпетентные старушки», как учительниц назвали «реформаторы» в беседе с академиком В.И. Арнольдом, могут воспитывать только ответственность, коллективизм, честность и порядочность, уважение к старым и заботу о малых. Этого всего партии власти, в которую входит уважаемый вице-спикер, больше было не нужно, так как страну от «тоталитарного» социализма в пожарном порядке переводили в толерантный, благородный и демократический капитализм.

Видимо, я не умру от скромности, хочу отметить, что ещё в далёком 2003 году я писал про бестолковую реформу — про идиотскую не опубликовали бы в газете для учителей. Вот один из последних абзацев.

«Так что для настоящей реформы школы ни общество, ни государство еще не созрели. Видимо, только тогда, когда плоды разрушения школы станут очевидны всем и каждому, а ущерб для экономики, обороноспособности, внутренней безопасности и
т. п. невосполнимым, когда общество ужаснется, осознав, к каким последствиям ведет многолетняя экономия на образовании, придет черед настоящей реформы школы, но тогда уже некому будет поднимать школу из руин. Это и будет главным результатом нынешней бестолковой «реформы», которая не несет школе ничего хорошего и не может принести, так как задумана и осуществляется совсем с другими целями».

А.В. Шевкин. Над пропастью во лжи, или Будет ли толк от бестолковой реформы?

Рад, что прозрение к Петру Толстому пришло не слишком поздно, но одного Петра Толстого слишком мало, чтобы начать исправлять положение. И дело не только в образовании. Ведь полиция Санкт-Петербурга давно знала про эту банду, но даже не принимала заявления от пострадавших. А почему не принимала? Да потому, что родное правительство полицию, образование и здравоохранение нацеливает не на настоящую работу, а на достижение некоторых статистических показателей в отчёте, на всякую оптимизацию и эффективность, что предписали экономисты-экстремисты. А сколько таких случаев по России-матушке? Убивают и мучают животных, бомжей, многодетных матерей, ни во что не ставят ни чужую жизнь, ни свою. Так что копать, уважаемый вице-спикер, надо глубже!

Последние известия по теме:

https://www.mk.ru/incident/2018/08/29/zaderzhali-glavarya-bandy-podrostkovaueshnikov-koshmarili-peterburg-4-mesyaca.html

Вот и Дмитрий Медведев сподобился, требует вхождения России в Топ-10. Ему бы всё куда-то «входить» — не быть, а казаться! Как же надоело такое бездарное руководство многострадальной отраслью!

https://www.rbc.ru/society/29/08/2018/5b86726d9a7947853dfa5c42

Опять, заметьте, не работы потребовал, не пересмотра целей, методов и отношения к любимому им ЕГЭ, а «вхождения». Интересно, что ему мешало все предыдущие годы не опускать образование России с места в первой тройке до 40-50-х мест? Видно только после настоящих молодёжных погромов сей мудрый руководитель прозреет и посмотрит трезво на дела рук своих, иначе посмотрит на своих западных учителей и советчиков.

www.Shevkin.ru | © 2004 - 2019 | Копирование разрешено с ссылкой на оригинал